Метод схематизации процессов и пользовательского опыта с помощью карты процесса-опыта
System analysis
Management Design

Тезисы

Расскажу про авторский метод схематизации процесса и пользовательского опыта. Метод продолжает и развивает идеи, появившиеся в CJM, Service Blueprint и BPMN. Схема метода — направленный граф, состоящий из ключевых точек и подробностей о происходящем в них. Строгой нотации CJM не существует, автором разработана нотация и пошаговый подход к тому, как создавать схемы процесса.

Подход вырос и окреп за восемь лет практики заказной продуктовой разработки в компании Byndyusoft. Метод входит в связку обязательных методов в подходе создания IT-продукта, разработанный в компании.


Аудитория

Everyone, QA-engineer, project-manager, product-manager, team-lead, designer, analyst.


Уровень сложности

Middle.

Бындюсофт

Андрей Шапиро

Проектирует цифровые системы 18 лет, специализация — проектирование информационных систем и интерфейса пользователя. Всё это время занимается анализом требований.

В блоге описывает методики анализа требований и проектирования. Многократно выступал на конференциях в секциях дизайна, аналитики и продуктового управления.

Проектирует цифровые системы 18 лет, специализация — проектирование информационных систем и интерфейса пользователя. Всё это время занимается анализом требований.

В блоге описывает методики анализа требований и проектирования. Многократно выступал на конференциях в секциях дизайна, аналитики и продуктового управления.

Еще на тему System analysis