Сегодня создаётся всё больше продуктов на основе LLM (Large Language Models). На мировом рынке такие продукты уже активно развиваются, в России — только начинают появляться. Кажется, мы стоим на пороге совершенно нового клиентского опыта: делать «как раньше» скоро станет нельзя — слишком сложно для пользователя.
В докладе расскажу, что такое новый клиентский опыт и где на рынке уже применяют LLM.
Поделюсь практическими кейсами, как такие продукты запускать и измерять, как сводить экономику.
Расскажу, как дёшево тестировать и проверять, надо ли оно вам.
Product-manager, team-lead, designer, analyst, data-scientist, ml-engineer, engineers, manager.
Advanced.
Занимается AI-based продуктами в Тинькофф. До этого развивала направление кросс-продаж и гео-сервисы в Авито. Автор тг-канала «Будни продакта» и курса «Продукт и точка».
А ещё капитанит на яхтах, диджеит, играет в театре, танцует... но это уже совсем другая история. А ещё капитанит на яхтах, диджеит, играет в театре, танцует... но это уже совсем другая история :)